Правило № 1 Правильно написать заголовок объявления. Хороший заголовок увеличивает шансы на то, что Покупатели найдут товар через поисковик или кликнут на позицию в каталоге.
Заголовок должен:
- содержать название товара и его ключевые характеристики;
- быть лаконичным. Основную информацию о товаре вы можете написать в описании товара;
- иметь длину заголовка не более 30 символов;
- не должен содержать слова купить или продать;
- не должен содержать непонятные символы и названия.
Правило № 2 Разместить качественные фотографии продаваемого товара, чтобы Покупатель мог рассмотреть все его детали. Плохая фотография может свести на нет все ваши начинания. Одной фотографии зачастую бывает недостаточно. Не рекомендуем использовать чужие фотографии- может поступить жалоба от правообладателя. Не следует ставить фотографии, не соответствующие состоянию товару и не
-используйте чужие логотипы и бренды, не имеющие к вашему товару отношения.
Правила №3 Написать описание товара информативно и максимально полезно для покупателя.
При описании товара:
- Самую важную информацию указывайте в начале, затем можно добавить особенности использования товара. Если есть возможность, добавьте видеообзор - покупателям это нравится;
- Чтобы покупатель дочитал описание до конца, старайтесь писать лаконично и просто, даже если речь идет о сложном оборудовании;
- Текст структурируйте. Абзацы и списки помогут покупателю;
- Не старайтесь вместить в описание все. Дополнительную информацию о товаре вы можете оформить в виде Экспертных статей в собственном блоге, пройдя регистрацию на сервисе в качестве Эксперта;
- не включайте в описание ссылки на другие сайты, другие товары;
- не используйте несвязный текст (автоперевод);
- не копируйте чужой текст о товаре, т.к. может поступить жалоба правообладателя;
- обязательно проверяйте свой текст на наличии орфографических и пунктуационных ошибок;
- пользуйтесь знаниями Библиотеки Экойи - они помогут вам лучше продать товар.